Приобретение материалов от поставщика
  • Регистрация
ruenuk
  1. Счет фактура от поставщика
  2. Расходная накладная от поставщика (Приходная)
  3. Налоговая накладная (электронная форма)

Вносим реквизиты фирмы поставщика

Покупка - Контрагенты - создаем группу (через желтую папку), которую называем поставщики -

открываем ее и через - добавить - вносим данные поставщика -

Общие

Наименование - полное наименование - ИНН - код СДРПОУ - записать

Контакты

Юридический адрес - физический адрес - телефон

Контактные лица

Добавить - ФИО - фамилия директора - контактная информация (телефон) - дополнительная информация - должность

Счета и договоры

Банковские счета - добавить - Добавить из классификатора банков - и выбираем нужный банк - ОК;

Договоры контрагентов - добавить

  • Наименование (пишем Счет-фактура № от 00.20... г.)
  • Вид договора - выбираем - с поставщиком - номер - дата
  • Ведение взаиморасчетов
  • По бухучету - выбираем по расчетным документам
  • По учету НДС - выбираем по расчетным документам
  • Вид взаиморасчетов и через добавить - пишем вид взаиморасчетов «Расчетный счет»
  • Цены Тип цен - основная цена закупки
  • Вид деятельности - операционная - Записать ОК

Вносим наименование вида материала

Операции - Справочники - Номенклатура - Материалы - открываем эту группу - добавить - вносим карточку на вид ТМЦ (материала) - Краткое наименование - Основные

- Единица измерения - выбираем из классификатора или через добавить создаем карточку Учет НДС - Ставки НДС - 20% - ЗАПИСАТЬ

Счет учета Проверить:

Вкладка Бухгалтерский учет - Счет учета - «201»

Вкладка Налоговый учет Налоговое значение – Обл. НДС Налоговое значение доходов и затрат - Хоз. деятельность

Вносим Счет-фактуру от поставщика

Покупка - Счет на оплату поставщика - Добавить - Покупка, комиссия - ОК

  • Дата - Выставляем
  • Контрагент - выбираем
  • Договор (выбираем нужную счет - фактуру или договор)

Вкладка Товары - добавить - номенклатура (выбираем вид материала)

  • Количество - выставляем вручную из оригинала счет-фактуры
  • Цена - выставляем вручную из оригинала счет-фактуры

Сверяем с оригиналом сумму документа

Вкладка Дополнительно - Вх. номер пишем номер счет - фактуры ( СФ-00000...)

  • Вх. дата - пишем дату документа - Записать - ОК

Вносим расходную накладную от поставщика (Приходную)

Покупка - Счет на оплату от поставщика - выбираем нужную счет-фактуру от нужной фирмы выделяем ее и правой клавишей мыши из меню выбираем На основании - и выбираем документ - Поступление товаров и услуг - документ автоматически заполнился - выставляем дату

Вкладка «Товары» -  в ячейке счет учета должен стоять счет «201»

Вкладка «Дополнительно» - Вх. номер - пишем номер расходной накладной от поставщика (РН-00000..)- Вх. Дата - пишем дату документа – Записать – ОК.

Вносим налоговую накладную от поставщика

Покупка - Поступление товаров и услуг - выбираем нужную накладную от нужной фирмы - выделяем ее и правой клавишей мыши из меню выбираем На основании - и выбираем документ Регистрация входящего налогового документа - дата - проверить - входящий налоговый документ выставить номер налоговой накладной, дату регистрации - проверяем сумы - сверяем с оригиналом документа - Записать ОК

Проверяем:

ОСВ по счету 63; 201: 6412 и т.д. Отчеты - оборотно - сальдовая ведомость

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОСТАВЩИКУ ЗА МАТЕРИАЛЫ

  1. Платежное поручение
  2. Банковская выписка
  1. Создание Платежного поручения

 Покупка - Счет на плату от поставщика -

Выбираем Счет-фактуру от поставщика, выделяем ее и правой клавишей мыши, из меню выбираем На основании и выбираем документ - Платежное поручение исходящее.

-Дата, выставить галочку оплачено, выбираем счет получателя, заходим в справочник статья движения ден.средств добавить или выбрать «оплата за материалы», проверяем суму перечисления денежных средств поставщику

  • вкладка Печать записываем назначение платежа Записать Открываем печатную форму платежного поручения через кнопку «ПЕЧАТЬ»
  1. Формирование банковской выписки

Банк - Выписка банка – Дата

Формирование доверенности в 1 С8.2

Счет на оплату поставщика - На основании Доверенность - выбираем Сотрудника -Записать - кнопка Печать - Открываем печатную форму - ОК

СПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Склад - Списание товаров - Добавить - выбираем: товары, продукция - ячейка Товар - Добавить

  • и выбираем наименование материала, которое мы будем списывать - в ячейке количество - выставить количество, которое будем списывать - Заходим в ячейку - «Счета учета» и в строке - Счет списания - выбираем счет ( 92,93, и т.д.) В ячейке статьи затрат - создаем статью затрат, добавить:
  • в наименовании - затраты на материалы
  • в ячейке - «вид затрат» - выбираем - материальные затраты
  • в ячейке «счет 8 класса» «801»
  • в ячейке «Декларация на прибыль» выбираем - Статьи затрат по структуре Декларация но прибыли - Административные затраты (или Затраты на сбыт) - Другие затраты...

Записать -ОК ВЫБРАТЬ

Заходим в закладку - «Дополнительно» - кнопка «Выбрать состав комиссии» и выбираем комиссию - Записать - ОК

1С.Руководство пользователя

Реквизиты предприятия

Капитал

Запасы

Услуги

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Учет расчетов с покупателями и заказчиками

Учет основных средств

Учет МНМА

Учет нематериальных активов

Учет операций с подотчетными лицами

Учет труда и заработной платы

Информация для гостей сайта

Уважаемые гости и пользователи нашего сайта!
Все публикации размещенные на сайте носят информационно-справочный характер и не являются официальными. Буду очень благодарна, если свои отзывы, замечания и пожелания, а также информацию о замеченых ошибках и неточностях Вы укажете в комментариях. Возможность оставить свой комментарий имеется в конце каждого опубликованного материала.
Задавать вопросы и обсуждать интересующие Вас темы предлагаю на форуме - они будут доступны широкому кругу читателей.
Всегда буду рада прийти Вам на помощь!