Услуги частного бухгалтера в Киеве
(050) 547-09-45

Обратная связь

Просмотров: 1517

Как со мной можно связаться
Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у Вас есть какие-либо вопросы
Пожалуйста, укажите Ваше имя!
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты!
Напишите сообщение
Украина, г. Киев, Федотова Валентина Эдуардовна
Адрес:
(050) 547 09 45; (044) 338 60 09
Телефон:
privatbux_fedotova@ukr.net
E-mail:

Пишите, звоните и будем работать


Обратитесь ко мне, и Вы получите индивидуальный подход, гибкие цены, конфиденциальность и высокое качество оказываемых услуг. Доверьте профессионалу Вашу бухгалтерию и забудьте о проблемах. Частный бухгалтер не только сбережет Ваше время, деньги и нервы, но и позволит полностью сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество

priwat bux

Бухгалтерские услуги для юридических лиц

Просмотров: 2426

Услуги которые входят в стоимость:

  • Обработка и ведение хозяйственных операций осуществляется в 1С 8.3 бухгалтерия для Украины;
  • Составление и регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc»;
  • Прием от поставщиков налоговых накладных в системе «M.E.Doc»;
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Проверка первичной документации;
  • Начислением заработной платы сотрудникам;
  • Сопровождение проверок контролирующих органов;
  • Прогноз налоговых обязательств и оптимизация налогообложения;
  • Инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам;
  • Отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
  • Подготовка и предоставление реквизитов для оплаты налогов;
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.

Услуги которые не входят в стоимость:

  • курьерские услуги (одно посещение ГНИ, Статистики, ПФ – 50грн.);
  • приобретение лицензии на программу для сдачи отчетности. Стоимость программного обеспечения, для подачи отчетности в электронном виде и стоимость электронных цифровых подписей, печатей зависит от выбора клиента. Стоимость определяется стоимостью официальных продавцов программного обеспечения.

 

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Калькулятор расчета стоимости услуг

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

0грн

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

При подписании договора руководитель получает ключи и оплачивает программу для сдачи отчетности в электронном виде.

Каждый месяц предприятие предоставляет бухгалтеру, через электронную почту следующую информацию:

  • Банковскую выписку;
  • Скан-копии входящих накладных и актов выполненных работ от поставщиков;
  • Скан-копии договоров.

Бухгалтер, в свою очередь, предоставляет фирме:

  • Расчет зарплаты и налогов по зарплате (с реквизитами и назначением платежа);
  • Расчет и реквизиты общих налогов фирмы, единый налог или налог на прибыль;
  • Акты, накладные по реализации товаров, услуг (составление данных документов обговаривается индивидуально в зависимости от вида деятельности);
  • Составление и регистрацию налоговых накладных (по согласованию с заказчиком).

На основании полученных данных, бухгалтер:

  • проверяет документы;
  • контролирует оплату налогов;
  • вводит необходимую информацию в 1С 8.3;
  • составляет отчетность.

Оригиналы документов всегда находятся у руководителя фирмы. Составление платежей в системе клиент-банк (подпись и отправку платежей проводит также руководитель).

Обмен информацией производится в электронном виде.

Окончательная сумма оплаты оговаривается и согласовывается с руководителем предприятия индивидуально.

Индивидуальные консультации

Просмотров: 1639

Вы сможете получить подробные разъяснения по всем вопросам ведения первичной документации, порядке расчета налоговых отчислений при различных налоговых системах, а также о необходимости подачи нулевой отчетности и фиксированных отчислений в Пенсионный фонд, если предприниматель не получал доход от своей деятельности в течение календарного года.

Чтобы ваша компания чувствовала себя уверенно среди конкурентов, необходимо иметь полную картину ее деятельности, а это может предоставить только грамотный бухгалтерский учет. И я всегда рада Вам помочь разобраться в его тонкостях.

Бухгалтерские услуги для физических лиц

Просмотров: 3137

Услуги которые входят в стоимость: 

  • Обработка и ведение хозяйственных операций осуществляется в 1С 8.3 бухгалтерия для Украины;
  • Составление и регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc» (для плательщиков НДС);
  • Прием от поставщиков налоговых накладных в системе «M.E.Doc» (для плательщиков НДС);
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Ведение книги доходов в электронном виде для 3 группы, 2 группы;
  • Проверка первичной документации;
  • Начислением заработной платы сотрудникам;
  • Сопровождение проверок контролирующих органов;
  • Прогноз налоговых обязательств;
  • Инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам (при необходимости);
  • Отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
  • Подготовка и предоставление реквизитов для оплаты налогов;
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.

Услуги которые не входят в стоимость:

  • курьерские услуги (за одно посещение ГНИ, Статистики, ПФ – 50грн.);
  • Стоимость программного обеспечения, для подачи отчетности в электронном виде и стоимость электронных цифровых подписей, печатей (зависит от выбора клиента). Стоимость определяется стоимостью официальных продавцов программного обеспечения.
  • Для неплательщиков НДС возможна подача отчетности в бумажном варианте. В этом случае, добавляются курьерские услуги.

Обязанности бухгалтера:

  • ввод документов в 1С;
  • составление платежей в интернет-банкинге;
  • ввод банковских выписок в 1С;
  • ведение книг доходов в электронном виде;
  • составление актов, накладных по реализации товаров, услуг;
  • расчет единого налога и единого социального взноса, предоставление платежек с реквизитами и назначением платежа;
  • составление и сдача отчетности.

Обязанности предпринимателя:

  • подписывать и предоставлять своим клиентам акты оказания услуг, расходные накладные (составление данных документов зависит от вида деятельности);
  • вовремя предоставлять первичную документацию;
  • заполнение книги доходов на основании составленных в электронном виде данных бухгалтером.

Обмен информации производится в электронном или бумажном виде(по договоренности).

 

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

Калькулятор расчета стоимости услуг

0грн.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ

При подписании договора предприниматель получает ключи и оплачивает программу для сдачи отчетности в электронном виде.

Каждый месяц ФОП предоставляет бухгалтеру, через электронную почту следующую информацию:

  • Банковскую выписку;
  • Скан-копии входящих накладных и актов выполненных работ от поставщиков;
  • Скан-копии договоров.

Бухгалтер, в свою очередь, предоставляет предпринимателю:

  • Расчет зарплаты и налогов по зарплате (с реквизитами и назначением платежа);
  • Расчет и реквизиты общих налогов фирмы, единый налог или налог на прибыль;
  • Акты, накладные по реализации товаров, услуг (составление данных документов обговаривается индивидуально в зависимости от вида деятельности);
  • Составление и регистрацию налоговых накладных (по согласованию с заказчиком).

На основании полученных данных, бухгалтер:

  • проверяет документы;
  • контролирует оплату налогов;
  • вводит необходимую информацию в 1С 8.3;
  • составляет отчетность.

Оригиналы документов всегда находятся у предпринимателя. Составление платежей в системе клиент-банк (подпись и отправку платежей проводит также ФОП).

Обмен информацией производится в электронном виде.

Окончательная сумма оплаты оговаривается и согласовывается с Физическим лицом-предпринимателем индивидуально.

Кадровый учет

Просмотров: 959

kadrovyi vcshetВедение кадрового делопроизводства – неотъемлемая задача любого работодателя. Ненадлежащее ее исполнение или неисполнение вовсе обязательно повлечет за собой санкции и штрафы.

Не стоит откладывать и запускать работу с кадровыми документами, дожидаясь визита проверяющих органов или возникновения трудовых споров. Созданные однажды эти документы нуждаются в перепроверке и корректировке, соответственно с изменениями в законодательстве и внутренними потребностями предприятия.

Ошибочно полагать, что с этой работой справится любой сотрудник.

Если Вы не располагаете штатным специалистом именно по кадровой работе, я предлагаю воспользоваться моим опытом в ведении учета кадров для Вашей фирмы, в рамках которого смогу:

— Начать ведение учета кадров, если он еще не велся;

— Составить штатное расписание и внести в него корректировки,

— Расписать должностные инструкции и режим работы для всех работников,

— Составить и издать текущие приказы по сотрудникам, например, выдача премии, сверхурочные, благодарность, отпуск и т.п.,

— Подготовить приказы по рабочим процессам фирмы,

— Составить график на очередные отпуска сотрудников, при необходимости его корректировать,

— Провести все необходимые процедуры при найме нового работника или, если работник увольняется по своей инициативе,

— Вести оформление и всю текущую работу с трудовыми книжками работников.

— Консультировать по всем вопросам, которые могут у Вас возникнуть в связи с ведением кадрового учета.