Услуги частного бухгалтера в Киеве
(050) 547-09-45; (044) 338-60-09

Бухгалтерские услуги для юридических лиц

Просмотров: 646

Услуги которые входят в стоимость:

  • Обработка и ведение хозяйственных операций осуществляется в 1С 8.3 бухгалтерия для Украины;
  • Составление и регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc»;
  • Прием от поставщиков налоговых накладных в системе «M.E.Doc»;
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Проверка первичной документации;
  • Начислением заработной платы сотрудникам;
  • Сопровождение проверок контролирующих органов;
  • Прогноз налоговых обязательств и оптимизация налогообложения;
  • Инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам;
  • Отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
  • Подготовка и предоставление реквизитов для оплаты налогов;
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.

Услуги которые не входят в стоимость:

  • курьерские услуги (одно посещение ГНИ, Статистики, ПФ – 50грн.);
  • приобретение лицензии на программу для сдачи отчетности. Стоимость программного обеспечения, для подачи отчетности в электронном виде и стоимость электронных цифровых подписей, печатей зависит от выбора клиента. Стоимость определяется стоимостью официальных продавцов программного обеспечения.

 

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Калькулятор расчета стоимости услуг

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

spravka

0грн

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

При подписании договора руководитель получает ключи и оплачивает программу для сдачи отчетности в электронном виде.

Каждый месяц предприятие предоставляет бухгалтеру, через электронную почту следующую информацию:

  • Банковскую выписку;
  • Скан-копии входящих накладных и актов выполненных работ от поставщиков;
  • Скан-копии договоров.

Бухгалтер, в свою очередь, предоставляет фирме:

  • Расчет зарплаты и налогов по зарплате (с реквизитами и назначением платежа);
  • Расчет и реквизиты общих налогов фирмы, единый налог или налог на прибыль;
  • Акты, накладные по реализации товаров, услуг (составление данных документов обговаривается индивидуально в зависимости от вида деятельности);
  • Составление и регистрацию налоговых накладных (по согласованию с заказчиком).

На основании полученных данных, бухгалтер:

  • проверяет документы;
  • контролирует оплату налогов;
  • вводит необходимую информацию в 1С 8.3;
  • составляет отчетность.

Оригиналы документов всегда находятся у руководителя фирмы. Составление платежей в системе клиент-банк (подпись и отправку платежей проводит также руководитель).

Обмен информацией производится в электронном виде.

Окончательная сумма оплаты оговаривается и согласовывается с руководителем предприятия индивидуально.